Поиск
Похожие темы
Самые активные пользователи
Evgesha (56597) | ||||
Ника (42367) | ||||
ЮлияАлександровна (31632) | ||||
Воробушек (23262) | ||||
дымка (22958) | ||||
sirinka (5394) | ||||
Елена - Алена (4830) | ||||
tamarico (3836) | ||||
НатАлекса (3833) | ||||
Limonchella (3174) |
Путеводитель
Последние темы
Современная долговременная программа похудания
Что мешает иметь стройную фигуру Все мы в раннем возрасте слушаем родителей, учителей и других важных для себя людей. Мы перенимаем у своих наставников как хорошее и полезное, так и разнообразные вредные привычки, негативные убеждения и ограничения. Как Вы думаете, какие пищевые привычки сформируются у человека, если ни его родители, ни бабушки с дедушками, ни их родители никогда не следили за своим здоровьем, питались жирной высококалорийной пищей в преувеличенном количестве и не вели активный образ жизни? Любой, кто будет вести такой образ жизни, неизбежно в конце концов наберёт лишний вес, независимо от генетики и комплекции. Как только Вы поверите в то, что Вы предрасположены к лишнему весу, это сразу же проявится в Вашей реальной жизни. Потому что для того, чтобы набрать лишних 10 килограмм, необходимо всего лишь в течение месяца усиленно питаться и меньше двигаться. Вы ведь об этом уже знаете не понаслышке, разве нет? Неопытному в вопросах здорового питания человеку легко потеряться в этом море информации и начать эксперименты с разными диетами, которые часто приводят к противоположному результату - все сброшенные килограммы возвращаются, а вес становится еще больше, чем до начала экспериментов со своей фигурой. Это происходит из-за того, что большинство предлагаемых диет обещают фантастические результаты в короткие сроки при условии исключения каких-либо продуктов. Такие диеты нельзя назвать сбалансированными, потому что они ограничивают поступление необходимых для Вашего тела и мозга полезных веществ.Продолжение читаем в статье
"Мама, ты плохая!"
Страница 1 из 1 • Поделиться
"Мама, ты плохая!"
"Мама, ты плохая!"
Стоит ли обижаться на ребенка?
Воспитание детей – это каждодневный и вовсе не простой труд. Конечно, быть родителями – это счастье, и это особенно понимаешь, когда ребенок, улыбаясь, говорит: «Как я тебя люблю!» А если из уст малыша вылетают совершенно другие фразы, резкие, обидные? Почему же так происходит и как нужно реагировать родителям в подобных ситуациях?
«Я тебя не люблю!», «Ты – плохая!», «Уйду жить к бабушке!» – эти фразы, вероятно, слышали многие родители от своих детей. Сердце затапливает обида: как же так, мы для него все делаем, а он такое говорит! Возникает вопрос: почему, ну почему же он так сказал? Неужели и вправду не любит? Неужели считает плохой? Правда ли хочет жить с бабушкой?
Это испытание, которое должен пройти, наверно, каждый из родителей. Кто-то умеет построить отношения с малышом так, что эти фразы бывают очень редкими, а в некоторых семьях они, к сожалению, привычный фон общения. Для того чтобы правильно справиться с таким неприятным поведением ребенка, нужно понять, почему он говорит эти фразы? Хочет ли он чего-то добиться или просто «выпускает пар»? В чем же причины такого поведения?
Такое поведение чаще всего возникает:
✔после того, как ребенку не дали то, чего он хотел, т.е. не исполнили его желание;
✔после наказания или обещания его;
✔как реакция на действительно несправедливое или жестокое отношение к ребенку (накопленное или однократное);
✔как повторение (возможно, шутливое) тех фраз, которые он слышал от взрослых;
✔как привычное поведение в отношении определенного человека, в том случае, если самые близкие люди ребенка конфликтуют с ним.
Почти все эти причины (кроме «шуток») могут как привести к тому, что ребенок скажет вам жестокие слова, так и не привести к этому. «Я тебя не люблю» – это лишь один из способов выразить обиду или неприятие человека, наряду с другими способами (обиженным молчанием, плачем, киданием игрушек). Но выражение обиды – не единственный мотив произнесения ребенком жестоких слов.
Ребенок мал, и есть большой соблазн думать, что, говоря жестокие фразы, он «не ведает, что творит». Но на самом деле это не так. В поведении даже малышей 2– 3 лет явственно проглядывают цели, которые они хотят достичь. Каковы же основные мотивы такого поведения и что же делать в каждом из случаев?
Когда и как
Чтобы произнести «Я тебя не люблю!», надо, как минимум, уметь говорить, складывать слова в фразы и понимать их значение. Значит ли это, что подобные фразы можно услышать лишь от детей, перешагнувших рубеж 3–4 лет? Да, но начинается все еще раньше.
►До 2 лет словесного проявления нет, но есть агрессивные действия. Пока ребенок умеет действовать, но не говорить. Если в этом возрасте научиться правильно реагировать на такие действия, как удары, причинение боли, плевки, укусы и т.д., тогда проблемы жестоких фраз может и не возникнуть. Во многом такое поведение – это изучение границ дозволенного и прояснение для себя, как родители реагируют на такие провокационные действия, а также реакция обиды.
►2–3 года. Ребенок учится говорить, быстро накапливает словарь и начинает им пользоваться. Он в целом понимает значение фраз. Уже можно услышать от него короткие, но эмоциональные фразы «Ты плохая!», «Мама-бяка!». В этом возрасте это непосредственная эмоциональная реакция на запреты взрослых или повторение («отработка» в речи) фраз, которые он слышит от взрослых. Малыш уже может вступить в «группу поддержки» и произносить эти фразы по отношению к тому члену семьи, у которого есть конфликт, например, с его мамой.
►3,5–5 лет. Начало манипулятивного поведения. Ребенок начинает понимать, что определенные действия несут за собой определенную реакцию (выигрыш или санкции). То, что несет выигрыш, закрепляется в поведении. Это возраст бессознательных манипуляций. Все остальные причины (выражение обиды без цели воздействия на взрослого, членство в «группе поддержки») также сохраняются.
►5,5–7 лет. Расцвет манипуляций. Ребенок начинает пользоваться манипуляцией более сознательно и не так «прямолинейно». Но далеко не все дети этого возраста манипулируют с помощью жестоких слов. Так же, как и малыши, они могут использовать их просто как реакцию на обиды. Мотив «группы поддержки» также не утрачивает актуальности.
Как не стоит реагировать на обидные слова ребенка
Ответным раздражением. Не нужно кричать на ребенка и ругать его за то, что он сказал. Его слова – это только проявление одного из внутренних мотивов, который нужно понять;
Физической агрессией. У некоторых родителей возникает соблазн шлепнуть ребенка в «воспитательных» целях. Конечно, ребенок может замолчать от страха, но лишь утвердится в правильности того, что он сказал;
Равнодушием, показным или реальным. Ребенок, произнося «Я тебя не люблю!», хочет показать, как важно для него то, что произошло, а ваше равнодушие строит новую «стену» между вами;
Уступками. Одна из самых больших ошибок, ведущих к закреплению манипуляций, – это разрешить ребенку то, что было запрещено, лишь бы он не думал, что вы его не любите.
Стоит ли обижаться на ребенка?
Воспитание детей – это каждодневный и вовсе не простой труд. Конечно, быть родителями – это счастье, и это особенно понимаешь, когда ребенок, улыбаясь, говорит: «Как я тебя люблю!» А если из уст малыша вылетают совершенно другие фразы, резкие, обидные? Почему же так происходит и как нужно реагировать родителям в подобных ситуациях?
«Я тебя не люблю!», «Ты – плохая!», «Уйду жить к бабушке!» – эти фразы, вероятно, слышали многие родители от своих детей. Сердце затапливает обида: как же так, мы для него все делаем, а он такое говорит! Возникает вопрос: почему, ну почему же он так сказал? Неужели и вправду не любит? Неужели считает плохой? Правда ли хочет жить с бабушкой?
Это испытание, которое должен пройти, наверно, каждый из родителей. Кто-то умеет построить отношения с малышом так, что эти фразы бывают очень редкими, а в некоторых семьях они, к сожалению, привычный фон общения. Для того чтобы правильно справиться с таким неприятным поведением ребенка, нужно понять, почему он говорит эти фразы? Хочет ли он чего-то добиться или просто «выпускает пар»? В чем же причины такого поведения?
Такое поведение чаще всего возникает:
✔после того, как ребенку не дали то, чего он хотел, т.е. не исполнили его желание;
✔после наказания или обещания его;
✔как реакция на действительно несправедливое или жестокое отношение к ребенку (накопленное или однократное);
✔как повторение (возможно, шутливое) тех фраз, которые он слышал от взрослых;
✔как привычное поведение в отношении определенного человека, в том случае, если самые близкие люди ребенка конфликтуют с ним.
Почти все эти причины (кроме «шуток») могут как привести к тому, что ребенок скажет вам жестокие слова, так и не привести к этому. «Я тебя не люблю» – это лишь один из способов выразить обиду или неприятие человека, наряду с другими способами (обиженным молчанием, плачем, киданием игрушек). Но выражение обиды – не единственный мотив произнесения ребенком жестоких слов.
Ребенок мал, и есть большой соблазн думать, что, говоря жестокие фразы, он «не ведает, что творит». Но на самом деле это не так. В поведении даже малышей 2– 3 лет явственно проглядывают цели, которые они хотят достичь. Каковы же основные мотивы такого поведения и что же делать в каждом из случаев?
Когда и как
Чтобы произнести «Я тебя не люблю!», надо, как минимум, уметь говорить, складывать слова в фразы и понимать их значение. Значит ли это, что подобные фразы можно услышать лишь от детей, перешагнувших рубеж 3–4 лет? Да, но начинается все еще раньше.
►До 2 лет словесного проявления нет, но есть агрессивные действия. Пока ребенок умеет действовать, но не говорить. Если в этом возрасте научиться правильно реагировать на такие действия, как удары, причинение боли, плевки, укусы и т.д., тогда проблемы жестоких фраз может и не возникнуть. Во многом такое поведение – это изучение границ дозволенного и прояснение для себя, как родители реагируют на такие провокационные действия, а также реакция обиды.
►2–3 года. Ребенок учится говорить, быстро накапливает словарь и начинает им пользоваться. Он в целом понимает значение фраз. Уже можно услышать от него короткие, но эмоциональные фразы «Ты плохая!», «Мама-бяка!». В этом возрасте это непосредственная эмоциональная реакция на запреты взрослых или повторение («отработка» в речи) фраз, которые он слышит от взрослых. Малыш уже может вступить в «группу поддержки» и произносить эти фразы по отношению к тому члену семьи, у которого есть конфликт, например, с его мамой.
►3,5–5 лет. Начало манипулятивного поведения. Ребенок начинает понимать, что определенные действия несут за собой определенную реакцию (выигрыш или санкции). То, что несет выигрыш, закрепляется в поведении. Это возраст бессознательных манипуляций. Все остальные причины (выражение обиды без цели воздействия на взрослого, членство в «группе поддержки») также сохраняются.
►5,5–7 лет. Расцвет манипуляций. Ребенок начинает пользоваться манипуляцией более сознательно и не так «прямолинейно». Но далеко не все дети этого возраста манипулируют с помощью жестоких слов. Так же, как и малыши, они могут использовать их просто как реакцию на обиды. Мотив «группы поддержки» также не утрачивает актуальности.
Как не стоит реагировать на обидные слова ребенка
Ответным раздражением. Не нужно кричать на ребенка и ругать его за то, что он сказал. Его слова – это только проявление одного из внутренних мотивов, который нужно понять;
Физической агрессией. У некоторых родителей возникает соблазн шлепнуть ребенка в «воспитательных» целях. Конечно, ребенок может замолчать от страха, но лишь утвердится в правильности того, что он сказал;
Равнодушием, показным или реальным. Ребенок, произнося «Я тебя не люблю!», хочет показать, как важно для него то, что произошло, а ваше равнодушие строит новую «стену» между вами;
Уступками. Одна из самых больших ошибок, ведущих к закреплению манипуляций, – это разрешить ребенку то, что было запрещено, лишь бы он не думал, что вы его не любите.
ЮлияАлександровна-
-
Регистрация : 2010-02-13
Сообщений : 31632
- Награды:
СуперЭкстраМагистр
Возраст : 46
Как вас называть? : Юлия
Дети : Мелания 2002 г.
Откуда : Украина Киевская обл.
Страна :
Похожие темы
» Подавление гнева – однозначно плохая идея
» МАМА-ДОЧКА: 5 СТАДИЙ В ОТНОШЕНИЯХ
» Страничка Никиткина мама -Валентина, 1 этап
» МАМА-ДОЧКА: 5 СТАДИЙ В ОТНОШЕНИЯХ
» Страничка Никиткина мама -Валентина, 1 этап
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Чт 1 Фев 2024 - 15:47 автор Виэла
» Привет!!! 911
Вт 10 Май 2022 - 8:23 автор Lesia
» Страничка Никиткина мама -Валентина, 1 этап
Пт 2 Июл 2021 - 5:42 автор ЮлияАлександровна
» Шашлык из рыбы
Пн 22 Мар 2021 - 13:23 автор drogbank
» Страница для отчёта по питанию. Общая.
Пт 19 Мар 2021 - 7:33 автор bабуля
» восстановление страницы
Пт 19 Мар 2021 - 5:51 автор ЮлияАлександровна
» Добро пожаловать!
Вс 17 Янв 2021 - 19:01 автор Светуля